?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Раса и успехи в образовании в США
folkvald
Весьма показательное исследование, посвященное успевающим учащимся в американских школах из бедных семей:
http://www.nber.org/papers/w18586.pdf?new_window=1
Под high-achiveing students понимаются 10% учащихся лучше других справляющихся с тестами ACT и SAT.
Расовый состав успевающих учеников весьма показателен:
high-achievers1

При этом, среди учащихся вообще, доля белых составляет 54% (при 75% среди успевающих); доля латинос 24% (среди успевающих 4,7%), азиатов 4,6% (15% среди успевающих). Особенно показательна статистика по афро-американцам. Среди учащихся их 15%, среди наиболее успевающих - 1,5 (!) - разница в 10 раз.
http://nces.ed.gov/programs/coe/indicator_1er.asp
Среди хорошо успевающих студентов из бедных семей динамика сохраняется:
high-achievers2
Чуть пониже доля белых, но их и среди бедных по всей видимости куда меньше 50%. Суммарная же доля афро-американцев и hispanic не достигает и 15%, т.е. в 3-3,5 раза ниже положенной. Примечательно и то, что доля азиатов остается очень высокой. Ситуация с детьми из бедных семей показательна в силу того, что в известном смысле мы можем отбросить социальный  фактор, и увидеть очевидные различия между расовыми группами по  уровню успеваемости. Которые удивительным образом коррелируют с уровнем IQ каждой из представленных расовых групп.
По этому поводу см. соответствую монографию Линна: http://folkvald.livejournal.com/15860.html


  • 1

Раса и успехи в образовании в США

Пользователь 21242353 сослался на вашу запись в записи «Раса и успехи в образовании в США» в контексте: [...] Оригинал взят у в Раса и успехи в образовании в США [...]

Раса и успехи в образовании в США

Пользователь narvasadataa сослался на вашу запись в записи «Раса и успехи в образовании в США» в контексте: [...] Оригинал взят у в Раса и успехи в образовании в США [...]

Первое фото не отображается.

Странно, у меня все ок. Можно пройти по ссылке, там в конце статьи все диаграммы есть.

в этой диаграмме не хватает еще двух величин
% из всего населения США
% бабла на единицу

"в этой диаграмме не хватает еще двух величин
% из всего населения США
% бабла на единицу"
В тексте я специально указал долю представителей тех или иных расовых групп среди учащихся. Какое значение имеет их доля среди населения вообще?
По уровню дохода на душу статистику можете посмотреть, но вторая диаграмма отображает расклад среди детей из бедных семей, с приблизительно одинаковым уровне дохода.

Раса и успехи в образовании в США

Пользователь megapixel09 сослался на вашу запись в записи «Раса и успехи в образовании в США» в контексте: [...] нал взят у в Раса и успехи в образовании в США [...]

Раса и успехи в образовании в США

Пользователь moskit_off сослался на вашу запись в записи «Раса и успехи в образовании в США» в контексте: [...]  в Раса и успехи в образовании в США [...]

Не учитывается ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО населения(%) Поэтому выводы некорректны. Общее РАЗВИТИЕ детей из разных социальных слоев ЗАВЕДОМО будет разное - поэтому сравнивать просто глупо. Даже и по ссылкам не ходила, настолько всё очевидно, что даже смешно))

В тексте я специально указал долю представителей тех или иных расовых групп среди учащихся. Какое значение имеет их доля среди населения вообще?
Вторая диаграмма отображает расклад среди детей из бедных семей, с приблизительно одинаковым уровнем дохода, социального статусом родителей, их уровнем образования и т.д.
А так да - не читал но осуждаю.

Edited at 2013-01-19 09:31 (UTC)

Слишком долго живу, чтобы узнать что-то новое по этой теме. "Расовую неполноценность" мы уже проходили, научные работы по этому предмету читали))
Были бы у ВСЕХ испытуемых изначально 3-4 поколения интеллигенции в роду и соответствующая интеллектуальная среда для общего развития - вот тогда еще можно сравнить, да и то с натяжкой - психологические особенности для обучения индивидуальны.

Американский антрополог Джон Огбу собирал данные по успеваемости в одном из американских пригородов, где живут довольно обеспеченные слои - доктора, адвокаты - как черные, так и белые. Выяснилось, что даже при равенстве семейных доходов черные школьники уступают белым в учебе.
Сам Огбу считал, что причина в культурных различиях. Афроамериканцы ведь не только генетикой отличаются, они по сути представляют собой отдельный этнос. Для афроамериканца хорошо учиться означает "вести себя, как белый" (acting white). В их среде к "ботаникам" отношение очень враждебное. Среди негров, которые иммигрировали в США из Африки или стран Карибского бассейна, отношение к учебе получше.
Книга Огбу называется "Black American Students in an Affluent Suburb: A Study of Academic Disengagement". Вот одна из рецензий на неё: Editor's Review of John U. Ogbu's Black American Students in an Affluent Suburb: A Study of Academic Disengagement (Harvard Educational Review).

Edited at 2013-01-19 09:09 (UTC)

Раса и успехи в образовании в США

Пользователь mawgli сослался на вашу запись в записи «Раса и успехи в образовании в США» в контексте: [...] нал взят у в Раса и успехи в образовании в США [...]

вот как.азиаты получается самые успевающие.
а у латинос,которые расово близки азиатам,при этом имеют значительную европейскую примесь,процент успевающих чрезвычайно низок.

Раса и успехи в образовании в США

Пользователь 1zubzazub1 сослался на вашу запись в записи «Раса и успехи в образовании в США» в контексте: [...] Оригинал взят у в Раса и успехи в образовании в США [...]

  • 1